Ошибки в дизайне упаковки обходятся дорого, но их можно избежать. Мы много писали о том, как ваш бренд может повысить свою позицию на рынке с помощью хорошо продуманной упаковки. Мы даже предоставили вам множество примеров отличных тенденций в дизайне упаковки для вдохновения. Но то, чего мы не рассмотрели, — это то, чего следует избегать в ваших проектах.
Создание сайтов в Донецке, ДНР
В сегодняшней статье мы расскажем вам о шести ошибках дизайна упаковки, которые мы видим на рынке, и почему они так важны.
1. Нерациональная упаковка
Исследование, опубликованное Stanford Social Innovation Review, показало, что колоссальные 87% потребителей обеспокоены экологическим и социальным воздействием продуктов, которые они покупают.
Итак, экологически расточительный бизнес — это плохой вид. Потребители хотят, чтобы бренды стремились к экономии, даже если это означает переосмысление дизайна упаковки, который они использовали годами. Убедитесь, что в дизайне упаковки не используются ненужные материалы для вашего продукта.
2. Не использовать профессионального дизайнера
Хотя может показаться заманчивым опробовать новейшее программное обеспечение «сделай сам» для дизайна упаковки, мы не советуем этого делать. По-настоящему великолепный дизайн — тот, который говорит о большей истории, которую рассказывает ваш бренд, И отвечает всем функциональным требованиям — это задача, которую лучше оставить профессионалам.
Профессиональные дизайнеры обладают знаниями как о техническом мастерстве, так и о маркетинговой стратегии, поэтому процесс составления чертежей, дизайна и печати будет значительно проще, чем попытки собрать все это по частям самостоятельно. У дизайнеров упаковки есть хорошо отлаженные процессы управления проектами, которые необходимы для получения высококачественного конечного результата. Они также помогут вам избежать дорогостоящих проблем со службой поддержки клиентов, с которыми вы, вероятно, столкнетесь, если попытаетесь создать дизайн упаковки своими руками.
3. Слишком сложный дизайн
В дизайне И тексте меньше почти всегда значит больше. Будьте осторожны, чтобы не взять совершенно хороший дизайн и не изменить его ради изменения — как в этом примере от Kraft food.
Известный и любимый логотип Kraft был заменен на логотип с дурацкими шрифтами и излишне перегруженным логотипом. Менее чем через пять лет компания вернулась к простому обновлению своего первоначального дизайна.
4. Копировать ошибки
Это должно быть само собой разумеющимся, но позволять опечатке проскользнуть мимо вашей команды до производства — это огромное нет-нет. Сообщение, которое это посылает вашей потребительской базе, состоит в том, что ваша команда небрежна (даже если это не так!).
Если у ваших потребителей возникнет ощущение, что вы небрежно относитесь к упаковке, они могут забеспокоиться, что вы вообще небрежно относитесь к качеству своего продукта. Обязательно дважды и трижды проверьте (в идеале, это должен сделать профессионал) копию всего дизайна упаковки и маркетинговых материалов.
5. Слишком сложно открыть
Мы все были там. Аккумуляторная упаковка, для вскрытия которой, по сути, нужны дрель и кувалда. В то время как сверхбезопасная упаковка может иметь смысл для батарей, это не так для многих предметов. Если ваш продукт особенно связан с продуктами питания, вы хотите, чтобы ваши клиенты могли легко получить к нему доступ.
6. Общая упаковка
Эта точка соединяется с пунктом 2 (наймите профессионала). Одна из самых больших ошибок, которую может совершить ваш бренд в отношении упаковки, заключается в том, что она слишком универсальна. Ваши продукты должны «выскакивать» с полок (независимо от того, цифровые они или физические), когда они находятся рядом с вашими конкурентами.
Тем не менее, это деликатный танец, разработка упаковки, которая выделяется, но не слишком много делает. Профессиональный дизайнер — ключ к решению этой задачи.
Наша команда за эти годы кое-что узнала о великолепном — и не очень — дизайне упаковки. Чтобы получить профессиональную консультацию и опыт работы с вашей упаковкой, обратитесь к нашей команде в DonbassWeb уже сегодня.