/Подписаться
Депутат, который выделился своими замечаниями по французскому Алжиру, был назначен вице-президентом группы Франция-Алжир в Национальном собрании. Вопросительная номинация.
Новая ошибка под золотом дворца Бурбонов. Депутат РН был назначен вице-президентом группы дружбы Франция-Алжир в Национальном собрании. Забавный актерский состав с тех пор, как Хосе Гонсалес, так его зовут, сделал несколько поразительных заявлений о французском Алжире.
[ Назначение 🔴 ]
Я очень рад сообщить, что назначен вице-президентом Французской 🇫🇷 Алжир 🇩🇿 группа дружбы при канцелярии Национального собрания!
Это назначение является символом моего особого интереса к франко-алжирским отношениям 🤝 pic.twitter.com/KeZNVP7PZT
— ; Хосе ГОНСАЛЕС (@GonzalezJoseRN), 30 декабря 2022 г.
Депутат, декан Ассамблеи действительно произнес речь в июне прошлого года, полную ностальгии по колониальному периоду. Родившийся в Оране, он провозгласил свою привязанность к родной земле, отрицая при этом, что Франция могла совершать преступления во время алжирской войны: «Я оставил там часть своей Франции […] «Преступления французской армии», я не думаю да,”преступления против человечности”, тем более.Может быть, теперь нам придется пересмотреть историю, но я так не думаю.Честно говоря, я здесь не для того, чтобы судить о том, совершала ли ОАГ преступления.Я даже не знают, что такое ОАГ, или почти не знают», — заявил он. Это назначение еще больше подлило масла в огонь. Таким образом, депутат Матильда Панот осудила в Твиттере «позор и оскорбление».
Ностальгирующий по французскому Алжиру и защитник ОАГ.
Это назначение является позором и оскорблением. https://t.co/LVj3bAR362— Матильда Панот (@MathildePanot) 30 декабря 2022 г.
Трудная работа памяти
Общая история Франции и Алжира продолжает вызывать споры года после года. Президент Алжира недавно призвал залечить раны, предложив Парижу открыть «новую эру» в отношениях с Алжиром.
В конце августа также была создана комиссия из алжирских и французских историков для изучения архивы этого деликатного периода в истории двух стран.
Недавно именно выдача французских виз алжирцам вызвала новую напряженность. Алжир хочет придерживаться Эвианских соглашений 1962 года и Соглашения 1968 года, в то время как Париж более неохотно пытается затянуть гайки в миграционном вопросе.
После года напряженности министр внутренних дел Жеральд Дарманин наконец объявил о возвращении к «нормальным консульским отношениям» в отношении выдачи этих виз в середине декабря.