Подписаться
Француз, зачисленный на военную службу в Украине, пожаловался на LCI, что не получил помощи от французского посольства после серьезного ранения. Его, который уже мечтает вернуться на фронт, во время госпитализации засняли с неонацистской символикой на рубашке.
Максим Брончейн, 32-летний эльзасец, присоединился к иностранному легиону, воюющему на Украине . Там он был ранен в ноябре, когда подорвался на мине в донбасском лесу. Затем он был репатриирован во Францию, и ему ампутировали левую ногу в Страсбурге.
Француз из интернационального легиона Зеленского, подорвавшийся на мине в лесу Донбасса, репатриирован. Врачи не смогли спасти ногу Максима Брончейна.
Он зол на Францию. Вот его история. Предупреждающие, тревожные образы. https://t.co/BAaHqZoTPH pic.twitter.com/TFsQ1KpzP6— Пол Ларрутуро (@PaulLarrouturou), 2 января 2023 г.
Он рассказал о своем путешествии на LCI и сказал, что хочет вернуться на фронт, как только сможет. Однако молодой боец утверждает, что не получил никакой поддержки от дипломатии своей страны. И он «немного обижен на посольство», потому что, что бы он ни делал, он остается раненым резидентом Франции в Украине.
Однако по Уголовному кодексу, как наемнику, мужчине грозит пять лет тюрьмы и штраф в размере 75 000 евро. Он говорит, что не считает себя таковым.«Франция отправляет туда много материалов и денег, много чего дает Украине. Они хотят защитить и помочь Украине любой ценой, и они не хотят помогать французским гражданам, которые действительно нуждаются в помощи. пятно», упрекает он.
Неонацистская символика
Хотя в интервью LCI он избегает этого термина, Максим Брончейн скорее наемник в полном смысле слова. Таким образом он подписывает контракт с Интернациональным легионом и получает зарплату.
Более того, его фотографировали и снимали с неонацистской символикой на военной рубашке во время госпитализации в Украине. К ним относятся символ викингов Валькнут, популярный среди сторонников превосходства белой расы, или герб Черного Солнца, символ нацистского мистицизма во время Второй мировой войны. Однако наемник утверждал, что он «политический атеист», пишет L'Est Républicain.
Наемники из 60 стран
Франция осуждает такого рода деятельность, потому что она не может быть союзником в этом конфликте, напоминает LCI.
Мы не знаем, сколько французов воюет на стороне Украины, но Максим воевал с четырьмя другими французами, уточняет журналист из сети. По его словам, там очень много канадцев.
В начале ноября пресс-секретарь российской дипломатии сообщила, что в Украину отправились более 8 тысяч наемников из более чем 60 стран. По словам Марии Захаровой, самые большие группы — из Польши, США, Канады, Румынии и Великобритании.